Resident Evil

Объявление

Уважаемые гости форума нашего Клана, просьба регистрироваться под вашими игровыми никами, если вы собираетесь подать заявку на вступление в Клан.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Resident Evil » Заявки на вступление » Анкета Perfidia

Анкета Perfidia

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Твоё реальное имя, возраст  Катя ,19
2. Город проживания г.Екатеринбург
3. Ник в игре,уровень на момент написания заявки, профа. Perfidia ES(коневод)75+/svs 73+ квесты на нобл сделаны
4. Кто ещё знает ваш аккаунт? только я
5. Обычный онлайн (время) вечером каждый день
6. Чем занимаешься? (учусь, работаю, сижу дома ..) учусь на 2 курсе УрГУ
7. Какой у вас выход в интернет? skylink
8. Как вы относитесь к ТимСпику?  положительно :) правда из-за него часто клиент лагает, поэтому не всегда могу в нем сидеть
9. Во что одет персонаж? талум роба на ES только перчи потеряла мадж бижа, на svs собираю талум тяж (2 сета с 1 шлемом) сепор+4 с СА и хома с СА
10. Счётчик пвп/пк 8/3 (убила сапорт пекашника)
11. В каких кланах состояли ранее? Причины ухода? да, была в SeaDevil, невысокий онлайн
12. Как узнали о Клане и почему решили вступить именно в этот Клан? Rayka говорил в ХЧ о наборе, я как подкачалась решила что уже можно и к вам ;)
13. Есть ли рекомендации, друзья в клане/альянсе? вряд ли, но это поправимо :
14. Давно в ЛА2? Как долго играешь на сервере Е3? играю почти год играла на локальных серверах на элморе 6 месяцев
15. Наличие твинков (ники, профы и лвл) сполер 45+( для спойла кбп и соп), СЕ 65+, ТХ 52+
16. Интересы. Пожелания нашему клану.  мммм пожелаю вам развития и процветания :) интересы - кино, музыка, фан арт
17. Политическая ориентация на сервере (отношения к различным алли) у нас в SeaDevil не было варов так что я  не особо знакома с обстановкой сервера.
18. Отношение к нецензурной лексике терпимо, не люблю воспитывать людей)