Resident Evil

Объявление

Уважаемые гости форума нашего Клана, просьба регистрироваться под вашими игровыми никами, если вы собираетесь подать заявку на вступление в Клан.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Resident Evil » Заявки на вступление » Заявка на вступление.

Заявка на вступление.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

1. Твоё реальное имя, возраст. Марат, 21 год.
2. Город проживания. Сейчас учусь в Москве. Вообще с г. Орска, Оренбургская обл.
3. Ник в игре,уровень на момент написания заявки, профа. Ник: Ksardius, 69 лвл, spellhowler.
4. Кто ещё знает ваш аккаунт? Никто.
5. Обычный онлайн (время). 5-6 часов.
6. Чем занимаешься? (учусь, работаю, сижу дома ..). Учусь на 5 курсе МГГУ, студент я:).
7. Какой у вас выход в интернет? Sky link evdo.
8. Как вы относитесь к ТимСпику? Надо прикупить удобные микрофон с ушами и норм.
9. Во что одет персонаж? Сейчас на нем: кармиан сет точеный, фп боты, фп шлем точеные, мадж кольцо, ост бо +4, хома+7 с са, элементал сворд с са +1.
Сейчас собираю дк сет, есть роба и боты, почти докопил на перчи, далее начну копить на шлем. 
10. Счётчик пвп/пк 80/5.
11. В каких кланах состояли ранее? Причины ухода? Ранее был кл клана Indesa. Клан распутил, т. к. он был для твинков. Больше нигде не состоял.
12. Как узнали о Клане и почему решили вступить именно в этот Клан? Услышал о наборе в гиране, потом прочитал темку на форуме эльморы, зашел на сайт, почитал, все понравилось.
13. Есть ли рекомендации, друзья в клане/альянсе? Нет, но надеюсь будут:).
14. Давно в ЛА2? Как долго играешь на сервере Е3? В ла2 играю около 3 лет. На Тиамате 4 месяца. Раньше играл на сервере х1 la2.ru под таким же ником. Все было хорошо, пока после перехода на C4 не ввели вмз и пухи+50 за него же. Вскоре играть там стало без вмз малоприятно и я ушел на Эльмору.